Антиаварийное пилотирование квадрокоптеров DJI

Каждый владелец дрона немного боится. Боится разбить дрон. Боится, что его квадрик «улетит в Китай». Боится, что дрон на кого-нибудь упадет. Даже опытные пилоты боятся — цена профессионального оборудования — многие тысячи долларов. Бояться — это нормально. С дронами действительно все это случается. У меня есть для вас плохая новость. Вопрос не в том, «УПАДЕТ мой дрон ИЛИ НЕТ». Правильная постановка вопроса — «КОГДА мой дрон УПАДЕТ». Хорошая новость в том, что от нас зависит, когда и как часто такие случаи будут происходить.

Я общался с представителями большинства сервисных центров DJI, и собрал солидную статистику по авариям дронов. Сами владельцы квадрокоптеров сообщают обстоятельства аварии принося технику в ремонт. Что же я обнаружил? Со слов владельцев квадриков, 70% летных происшествий происходит по вине самих хозяев. Еще 20% — по вине экстремальных ситуаций. 5% приходится на долю неблагоприятных погодных условий и еще 5% — это роковые стечения обстоятельств.

Причины аварий дронов DJI

Что это значит? Приведу примеры типичных рассказов из каждой категории.

1. «Человеческий фактор». Владелец дрона решил первый полет провести в квартире. Результат — сломаный дрон, разбитый телевизор и перепуганный кот. Владелец дрона решил взлететь из-под дерева, забыв посмотреть вверх. Результат — разбитый дрон. Владелец квадрокоптер решил взлететь установив дрон камерой к себе на старте. Результат — порезы на руках, поломанный дрон. Владелец дрона подлетел близко к дереву, испугался, растерялся, дал не правильную команду. Результат — разбитый квадрокоптер. Я могу продолжать, но думаю, этого хватит.
2. «Экстремальные ситуации». Владелец дрона летал низко над людьми в парке, кто то из толпы бросил в дрон шапку. Результат — разбитый дрон, публичный конфликт. Владелец дрона снимал вело триал, велосипедист в прыжке сбил дрон. Результат — разбитый квадрокоптер. Отказ навигационной системы дрона из-за глушения частот GPS. Результат — потеря дрона из-за его улета.
3. «Погодные условия». Дрон унесло сильным ветром. Результат — полная потеря техники. Во время полета начался сильный дождь, дрон удалось посадить, но в дальнейшем пришлось нести в ремонт из-за появившихся проблем с камерой (запотевание линз).
4. «Роковые стечения обстоятельств» Во время полета птица столкнулась с квадрокоптером. Результат — разбитый дрон. Во время полета дрон внезапно отключился и упал на землю. Результат — разбитый дрон.

Если внимательно проанализировать причины аварий, мы неизбежно придем к выводу, что даже те, которые владельцы описывают как влияние погоды или экстремальных ситуаций, на деле относятся к «человеческому фактору». Ведь именно владелец дрона должен оценивать риски полетов над людьми, погодные условия, особенности съемки и многое другое. Не знание факторов риска или неверная оценка ситуации лежит в основе большинства летных происшествий. По сути, есть только «человеческий фактор» и «роковые обстоятельства». Целью нашего курса как раз и является исключение «человеческого фактора» как причины аварии дрона. Увы, «роковые стечения обстоятельств» никто не отменял, падают даже большие самолеты.
При качественном обучении и правильном подходе к управлению вашим квадрокоптером, авария дрона может произойти совсем не скоро, и с минимальными потерями. Наш курс Антиаварийное пилотирование позволяет максимально исключить «человеческий фактор», сведя таким образом количество аварий к неизбежному минимуму. и максимально уменьшить потенциальные потери.

Чему мы мы учим на курсе?

Во первых, мы рассматриваем все факторы, которые потенциально приводят к авариям. Например, большинство начинающих пилотов, смотрит в планшет или телефон, и совершенно забывают смотреть на свой квадрокоптер. При полетах на небольшой высоте, особенно боком или кормой вперед, это очень часто приводит к столкновению с препятствиями. Еще одна ошибка начинающих пилотов — чрезмерно доверие к противоаварийным системам дрона. К сожалению, это тоже часто бывает причиной аварии.
Во вторых, мы учим управлять дроном при любой его ориентации вблизи препятствий и на малой высоте. Набор упражнений выполняемый под руководством инструктора развивает и закрепляет пилотские навыки на уровне рефлексов. Как езда на велосипеде, научился один раз, запомнил на всю жизнь. Эти навыки очень пригодятся в дальнейшем при воздушной съемке, так как являются элементами операторских приёмов.
В третьих, мы учим наших курсантов пилотированию квадрокоптера при отключенной навигационной системе. Это имитирует ситуацию улета дрона «в Китай».
В четвертых, мы отрабатываем набор стандартных действий которые следует быстро выполнять в случае аварийных ситуаций.

Алгоритм действий при улете дрона

Таким образом, сведя к минимуму влияние «человеческого фактора» мы на 90% снижаем риск аварии вашего дрона! Вы можете записаться на курс по антиаварийноу пилотированию прямо сейчас, по телефону 0677107857 (Дмитрий Следюк) или через контактно форму расположенную ниже.

Записаться на курс